Наверное, невероятно сложно вообразить, где на данный момент, не применяется ГСТ-90. Так как очевидно, что практически все области техники, которые сейчас существуют в наши дни, применяют данную гидростатическую трансмиссию.
ГСТ 90 (гидростатическая трансмиссия) – это состоящий из гидромоторов и гидронасосов гидравлический привод, приводящаяся в действие от двигателя. Насосов и моторов может быть один, либо несколько. Привод с закрытым контуром.
Можно сказать, что основной задачей ГСТ 90 является с помощью гидравлической энергии осуществление доставления рабочих органов техники. Предназначение ГСТ 90 представляет собой передачу электромеханической энергии от двигателя к выполняющему действие органу машины, осуществляемое через гидронасос. Это происходит при помощи направления рабочей жидкости к гидромотору, который является беступенчатым и регулируемым.
Принцип работы в гидростатических трансмиссиях представляется крайне простым. Происходит он следующим образом, при подсоединении насоса к двигателю, начинает работать гидромотор, который в свою очередь соединен с рабочими органами агрегата.
Существуют отличия в видах выходного конца вала, к ним относятся различные модификации, они могут быть коническими, шлицевыми, или же цилиндрическими.
Использование ГСТ предоставляет перед собой целый ряд преимуществ:
- досягаемость отказа в неоправданно дорогой механической трансмиссии;
- достаточно высокая степень надежности при существенно низких затратах на монтажные работы и общее обслуживание.
Для ремонта гидростатической трансмиссии у нас на предприятии ООО «ВДМ Гидравлика» применяются карты-схемы, разработанные для полного и эффективного ремонта ГСТ 90. Сначала гидростатическая трансмиссия в составе гидромотора хода и основного гидронасоса проходит мойку и очистку специальным составом на основе Лабомида 101.
Потом производиться разборка с применением специальных инструментов и съемников. После разборки сотрудниками ООО «ВДМ Гидравлика» с помощью мерительного инструмента и шаблонов выявляют степень износа таких деталей, как основная распределительная шайба, люлька управления качающим узлом, механизм реверса, качающий узел (палец гидромотора ГСТ 90, палец гидронасоса ГСТ 90, блок цилиндра), вал гидронасоса ГСТ 90, вал гидромотора ГСТ 90, центральный шип, регулировочные шайбы, основные опорные подшипники качения.
После выявления неисправностей применяется либо восстановительные работы, либо замена изношенных деталей на новые по согласованию с заказчиком. После чего гидромотор ГСТ 90, и гидронасос ГСТ 90 собирают, испытают на специальном стенде с получением таких данных, как количество оборотов гидромотора в правую и левую сторону, рабочее давление гидромотора, и аварийное отключение клапанов ГСТ 90, и рабочее давление клапанов ГСТ 90.Так же выявление течи и не герметичности соединений после сборки.
Наше предприятие ООО «ВДМ Гидравлика» специализируется на ремонте любых гидравлических узлов и агрегатов, в том числе и ГСТ 90. Так как данная гидростатическая трансмиссия имеет довольно широкий спектр применения, для её ремонта необходимы хорошо осведомленные специалисты.
Наши сотрудники же настоящие мастера своего дела, высококлассные специалисты в области гидравлики. Они помогут Вам в любой непонятной ситуации с Вашим ГСТ 90. Будь то неисправность в гидромоторе, либо поломка в гидронасосе гидростатической трансмиссии, наши эксперты разберутся с этим при дефектной оценке данного агрегата, и обеспечат Вас профессиональным ремонтом ГСТ 90.