Насос шестеренный Bosch Rexroth – этот насос является внешним, в алюминиевом корпусе. Этот тип внешних шестеренных насосов AZPF состоит из зубатого комплекта, а также корпуса с двумя крышками (передней и задней). Первое зубчатое колесо приводится в движение за счет ведущего вала, а второе зубчатое колесо приводиться в движение от первого. Расположены они противоположно друг от друга.
Главная задача внешних шестеренных насосов – преобразовывать механическую энергию (крутящий момент и скорость) в гидравлическую энергию (поток и давление). Для уменьшения потерь тепла внешние редукторы Rexroth обеспечивают очень высокую эффективность. Они реализуются путем герметизации зазоров в зависимости от давления и высокоточной технологии производства.
Внешние шестеренные насосы Rexroth изготавливаются в четырех типоразмерах: платформа B, F, N и G. Внутри каждой платформы возможны различные перемещения при различной ширине передачи. Насосы доступны в версиях Standard, High-Performance, SILENCE и SILENCE PLUS. Другие варианты конфигурации представлены различными фланцами, валами, клапанами и несколькими комбинациями насосов.
Внешний шестеренный насос состоит в основном из пары шестерен, закрепленных во вкладышах подшипников, и корпуса с передней и задней крышками.
Приводной вал выступает из передней крышки, где он обычно герметизируется уплотнительным кольцом вала. Усилия подшипников поглощаются подшипниками скольжения. Они рассчитаны на высокое давление и имеют отличные характеристики при работе в сухом состоянии, особенно при низких скоростях вращения. Шестерни имеют 12 зубьев. Это сводит к минимуму пульсацию потока и уровень шума.
Внутренняя герметизация камер давления достигается за счет воздействия сил, зависящих от давления. Это обеспечивает оптимальную эффективность. На внешней поверхности подвижные опорные втулки находятся под давлением с рабочим давлением и прижимаются уплотнениями к зубчатым колесам. Специальные уплотнения образуют границу зоны под давлением. Радиальное уплотнение на концах зубьев шестерни относительно корпуса обеспечивается минимально возможными зазорами, которые образуются в зависимости от давления между шестернями и корпусом.
Обратите внимание, что поэтому возможны определенные отклонения и что технические данные могут изменяться при изменении определенных граничных условий (например, вязкости). Насосы, поставляемые Bosch Rexroth, проверены на функциональность и производительность. Насос может эксплуатироваться только с допустимыми данными.
При определении размеров шестеренного насоса соблюдайте максимально возможные данные применения на основе показанных характеристических кривых.
Поскольку большинство преждевременных отказов в шестеренных насосах происходит из-за загрязненной гидравлической жидкости, фильтрация должна поддерживать уровень чистоты 20/18/15, как определено в ISO 4406. Таким образом, загрязнение может быть уменьшено до приемлемой степени с точки зрения размера и концентрации частиц.
Bosch Rexroth обычно рекомендует полнопоточную фильтрацию. Для гидравлических систем или устройств с функциональными критическими последствиями отказов, таких как рулевые и тормозные клапаны, выбранный тип фильтрации должен быть адаптирован к чувствительности этих устройств.
При использовании в качестве вспомогательного насоса рулевого управления изготовитель транспортного средства должен следить за тем, чтобы система рулевого управления продолжала безопасно работать в соответствии с ECE R-79 даже в случае отказа вспомогательного насоса рулевого управления.
Зачастую в шестеренных насосах Bosch Rexroth происходят следующие повреждения из за описываемых выше загрязнений рабочей жидкости, нежелания лиц эксплуатирующих технику выполнять нормы предписанные заводом изготовителем и нормы по чистоте рабочей жидкости, а также температуре и максимально допустимому давлению.
Во всех выше перечисленных случаях происходят следующие поломки: износ платиков секций насоса вследствие чего уход высотных размеров корпус-платик-шестеренная пара; износ втулок либо подшипников скольжения, что приводит к износу вала посадочного места (корпус насоса шестеренного Bosch Rexroth). Вследствие чего износ и повреждение торца шестеренной пары.
Так же при длительной работе при температурах несоответствующих нормам установленным заводом изготовителем и чистоте рабочей жидкости происходит следующее: изнашиваются венцы шестеренного насоса, и секции корпуса шестеренного насоса, либо чугунные, либо алюминиевые. Что ведет к непоправимым последствиям и выходу насоса из строя.
Предприятие ООО «ВДМ-Гидравлика» занимается продажей и ремонтом гидравлических узлов. В процессе ремонта обязательным условием является испытание каждой секции гидронасоса на специальном стенде.
Если Вам неизвестно что произошло с гидронасосом шестеренном, при его работе он перестал выполнять свои функции надлежащим образом, и Вы попросту не знаете что делать, наш совет обратиться к ООО «ВДМ-Гидравлика» – настоящим специалистам своего дела. Ибо мы оказываем перечень услуг по ремонту гидронасосов шестеренных любого типа.
Наше предприятие готово оказать помощь в практически любом ремонте гидростатических систем. У нас есть наиболее простые решения, для самых сложных задач. В любой непонятной ситуации всегда смело обращайтесь к нашим сотрудникам за краткой консультацией, и последующей дефектной оценке Вашего устройства.