ГУР – это гидравлический усилитель руля. По сути это некая система, расположенная в автомобиле, которая является гидравлической, представляет собой один из органов рулевого управления. Основной функцией данной системы является смягчение управления машины при направлении авто. При этом задана необходимость в сбережении равно направленности заданной траектории.
По своей задумке ГУР создан таким образом, чтобы в случаи отказа усилителя рулевого управления он продолжал работать, но в таком случаи руль станет гораздо тяжелее для водителя в его эксплуатации.
Назначением гидроусилителей является уменьшение силы, прикладываемой для поворота рулевого колеса, уменьшение силы ударов, которые получает рулевое колесо во время наезда колес на какие либо неровности поверхности дороги, а также увеличение безопасности при вероятном повреждении шин передних колес.
Гидравлическая система в гидроусилителе представляется замкнутой. Она состоит из: гидронасоса, регулировщика напора (давления), емкости содержащей гидравлическую жидкость, направляющего золотника, а так же мощного гидроцилиндра.
В данной гидросистеме гидронасос, регулировщик давления, и емкость с гидрожидкостью назначены на реализацию рабочего перепада напора.
Компания DAF Trucks специализируется на производстве грузовых авто. Компания была создана в Нидерландах. А основной завод базируется, как и штаб-квартира, в Эйндховене. При всем при этом, осевые агрегаты, и кабины изготовляются на другом заводе, расположение которого – страна Бельгия.
DAF создал самое 1-е свое собственное грузовое авто еще в середине 20-го века. В дальнейшие годы данный грузовик претерпел ряд видоизменений. К сожалению компании, выход данного агрегата на международный рынок сбыта продукции претерпел краха.
TRW Automotive – это лидирующий на мировом рынке производитель тормозных систем и рулевого управления для грузовых машин. TRW Automotive занимает первенство в том числе благодаря собственным программам научно-исследовательской деятельности в которую компания вкладывает максимум средств и усилий.
В действительности компания представляет собой огромное мощное звено автоиндустрии состоящее из порядка 66 000 человек работающих в 24 странах по всему миру.
ООО «ВДМ-Гидравлика» 5 лет назад освоила ремонт гидроусилителя руля фирмы TRW, который широко используются на грузовых автомобилях DAF, Камаз, Daewoo, Ford, Honda, IKCO, Lada, Opel, Volvo, TVR, VW, ZAZ и многие другие.
При ремонте данного типа ГУРов мы используем металлорежущие станки, специальные приспособления, также стенд для проверки гидроусилителя руля на усилие, которое он развивает на сошке, люфт в градусах в нулевом положении, и усилия на рулевом колесе.
Перед ремонтом происходит внешний осмотр, очистка, мойка специальным составом Лабомида 101, и последующая разборка. Такие детали, как распределитель ГУРа, клапаны управления, проверяются отдельно. При выявлении несоответствия претензионной пары золотник и корпус золотника, возможны два варианта: либо ремонт данного узла путем изготовления золотника ремонтного размера и установка его в корпус распределителя; либо замена его на новый.
Вал червячного механизма проверялся в местах посадки подшипников и шлицевой части. В случаях выявления повреждения производиться восстановительный ремонт. Основная проблема данных ГУРов течь жидкости основного вала гидроусилителя, на который надета сошка. Вал изнашивается в местах посадки сальника из-за большой радиальной нагрузки и попадания дорожных реагентов (грязи и песка) в место вращения.
Чтобы убрать данную проблему производиться ремонт основного вала и места посадки в корпусе. После чего все детали гидроусилителя собираются, испытываются на стенде, как было указано выше, после испытания и обкатки окрашиваются и отдаются клиенту.
Необходимо понимать, что нет смысла в попытках отремонтировать гидроусилитель самостоятельно. Некто, без опыта в сфере ремонтов гидравлических узлов, способен только лишь навредить устройству, которое подлежит ремонту.
Наше предприятие специализируется на ремонте ГУРов любой сложности. После ремонта, гидроусилитель руля перенаправляется к клиенту любым удобным способом для заказчика, к примеру, такими перевозчиками, как Укрпочта, Новая почта, Ин-тайм, Деливери, Гюнсел, САТ и прочие.