Крупногабаритные машины, по типу комбайна John Deere 1177, 1990 года выпуска, которые применяются для выполнения больших объемов работ и для разработчиков имеет большое значение оснащать свою технику крепкими и надежными узлами. Поэтому производители вынуждены разрабатывать техническую оснастку, которая способна справляться с максимальными нагрузками.
Проектировщики из компании John Deere в своих машинах-помощниках используют и устанавливают только надежные узлы, которые будут служить длительное время своему обладателю.
Рассмотрим один из таких узлов на примере топливного насоса PES6A100D410RS2676 Bosch.
К слову, компания Bosch начала производство топливных насосов для дизельных двигателей еще в 1927 году и с тех пор выпустила около 45 миллионов распределительных ТНВД.
Итак, запуская мотор, в действие приводится ТНВД PES6A100D410RS2676 Bosch. Топливо качается в фильтр из топливного бака, в котором оно очищается от всевозможных примесей.
В корпус ТНВД горючее попадает при помощи подкачивающего насоса. Нагнетание топлива достигается при помощи плунжеров, и попадая в камеру сгорания через форсунки. Давление изменяется регулирующим клапаном.
Для обслуживания внутренних органов насоса используется одна часть горючего. Другая часть смазывает и охлаждает сам корпус и его детали. Через сливной болт горючее также возвращается в бак. В действие насос приводится приводным валом, который начинает движение от двигателя при помощи ремня распределительного механизма через штифт.
Плунжер – орган ТНВД, который состоит из двух составляющих: втулки (гильзы) плунжера и тела плунжера. При износе этих деталей их замена происходит только в паре. Плунжерная пара в ТНВД PES6A100D410RS2676 Bosch распределяет подачу горючего к форсункам.
Контроль над впрыскиваемым количеством горючего осуществляется с помощью регулятора. При выключении двигателя ключом в замке зажигания электромагнитный клапан прекращает свою работу. Клапан отсечки горючего выключается при выключении двигателя.
На наше предприятие ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА», которое находится по адресу: ул. Запорожская 1/2 в г. Мелитополе, поступил на ремонт 6-ти плунжерный ТНВД PES6A100D410RS2676 Bosch.
Специалистами была проведена:
– проверка состояния узла в целом;
– проверка вала на плотность посадки и на его состояние в целом;
– проверка плунжеров на износ.
Проверка плунжерных пар на износ проводилась путем подключения ТНВД к специально разработанному для этих целей стенду. Затем на ТНВД PES6A100D410RS2676 Bosch подавалось давление.
В процессе выявления причин неисправности были обнаружены потертости, задиры. А также был сильный износ плунжеров, что и было причиной снижения давления топлива в топливном насосе PES6A100D410RS2676 Bosch комбайна John Deere 1177. Вследствие чего была произведена замена 6 плунжерных пар.
После окончательного испытания на стенде и 100% уверенности в исправности ТНВД PES6A100D410RS2676 Bosch был отправлен заказчику.
Наше предприятие ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА» занимается продажей, реставрацией, ремонтом ТНВД и гидравлических узлов. По всем вопросам обращайтесь по телефонам 0676126268, 0686126268, 0936126268.
После ремонта все топливные насосы проходят испытание на стенде, ход испытания топливного насоса PES6A100D410RS2676 Bosch комбайна John Deere 1177 отображен на видео.