Все статьи

Компания Yanmar представила уникальную трансмиссию «Vario» на новых тракторах YT3

          В последние годы большинство производителей двигателей использовали все свои ресурсы для обеспечения соответствия последним правилам выбросов, включая уровень 3, уровень 4 и – скоро – этап 5. Специалисты компании Yanmar, несмотря на то, что не были в полной мере уверенны в том, что их оборудование удовлетворяет требованиям, предъявляемым к потребностям в выбросах, и потребностям в топливной эффективности, им удалось создать коробку передач нового типа, которая представляет собой гигантский скачок вперед для компактного сектора тягачей.

          Операторы тракторов с диапазоном 35-44 кВт (47-59 л.с.) имели такие варианты передачи: механическую и гидростатическую. У каждого есть свои преимущества, однако, зная, что тракторы должны работать в различных приложениях, постоянно меняя условия грунта и используя множество инструментов и приспособлений, Yanmar (Янмар) разработал новый вариант передачи, чтобы удовлетворить истинные потребности современного потребителя трактора и пользователя.

           Это привело к созданию интегрированной гидромеханической трансмиссии «Vario» (i-HMT), которая включена в диапазон тракторов YT3; в первый раз, когда такая трансмиссия была применена к трактору суб-50 HP (37 кВт), передача Vario (i-HMT) обеспечивала плавные и безрезультатные изменения во всем диапазоне скоростей, позволяя операторам выбирать наиболее подходящую скорость и диапазон эффективности использования топлива для каждой задачи, применения или заземления, обеспечивая более высокий эксплуатационный комфорт и на 15% большее тяговое усилие, чем любая другая переменная трансмиссия, доступная в настоящее время на рынке малых тракторов.

            Интегрированные в новый трактор YT3 с готовыми дизельными двигателями Stage-5, новые модели обеспечивают баланс между потребностью в высокой мощности / высокой производительности и желанием минимизировать выбросы для минимально возможного воздействия на окружающую среду. Фактически, тракторы готовятся к этапу 5 за три года до введения новых, более строгих правил.

             Еще одно большое преимущество комбинации двигателей и трансмиссий, используемых в тракторах серии YT3, – это простота эксплуатации в наиболее удобной и безопасной рабочей среде. Оператор трактора ездит так легко, как будто водит легковой автомобиль.