Компания Hitachi объявила, что разработала технологию One Fail-Operational – фундаментальную технологию, которая необходима для реализации автономного вождения 3-го уровня. Если один основной компонент автономной системы управления, такой как электронный блок управления (ECU), поврежден и не может функционировать, эта технология передает некоторые функции другим компонентам, позволяя транспортному средству временно продолжать автономное управление, а также безопасно и плавно передавать управление движением назад к водителю. Hitachi Automotive Systems стремится к коммерциализации этой технологии к 2020 году.
В настоящее время производители автомобилей разрабатывают автономные транспортные средства уровня 3, в которых системы выполняют все ведущие задачи, нацеленные на полномасштабный выход на рынок.
Недавно разработанная технология Hitachi Automotive Systems состоит из системы с избыточной архитектурой. Когда основной компонент поврежден и перестает функционировать во время автономного вождения, технология использует такие методы, как аварийная цепь, для предотвращения частичной функциональности и передает некоторые функции другим компонентам, связанным с автономным вождением, что позволяет автономной системе вождения продолжать функционировать. Это означает, что транспортное средство может временно продолжать автономное управление, а также безопасно и плавно передавать управление возвратом к водителю, даже если основной компонент поврежден и перестает функционировать.
В автономной системе вождения от Hitachi, как правило, внешние датчики распознавания обнаруживают ситуацию вокруг транспортного средства и консолидируют эту информацию в автономном ЭБУ управления, который выполняет функцию оценки и выбирает наиболее подходящий автономный план вождения из нескольких вариантов, включая скорости движения и траектории. После объединения информации автономный управляющий ECU управляет автомобилем, отправляя управляющие сигналы, необходимые для управления исполнительным механизмом транспортного средства, в контроллер движения автомобиля. В качестве примера, с недавно разработанной технологией, в случае, когда автономный управляющий ECU перестанет функционировать, автомобиль наследует некоторые из автономных функций управления автомобилем ECU, и автономное вождение может продолжаться еще 10 секунд, в то время как система предупреждает водителя о том, чтобы взять под контроль управление автомобилем. Поскольку автономный управляющий ECU отправляет безопасную траекторию в систему управления машиной, так что оба устройства избыточно обеспечивают траекторию, автомобиль может постепенно перейти на уменьшенные функциональные возможности. Сразу после того, как компонент перестает функционировать, система предупреждает водителя о чрезвычайной ситуации и временно продолжает автономно управлять, чтобы водитель мог безопасно и плавно перейти к ручному управлению.