История компании Case началась в 1842 году, когда французский инженер Джером Кейс начал заниматься модернизацией молотилок, тем самым положив начало производству машин и агрегатов для применения в строительстве и сельском хозяйстве. Ссылаясь на статистику, Case одна из лидирующих компаний на современном рынке по производству строительной и сельхозтехники, которая используется во всем мире.
Экскаваторы-погрузчики Case одни из самых востребованным машин в строительной области. Эти машины сочетают в себе 2 вида техники: фронтальный погрузчик и экскаватор.
Компания Case является родоначальником в том направлении, когда в одной машине совмещаются два вида навесного оборудования. Огромный опыт инженеров Case позволил разработать машину, которая не имеет конкуренции в подобных классах.
Модельный ряд достаточно широкий. Одна из самых популярных и доступных машин – модель Case 570T. Машины премиум класса Case 580T, и машина на равновеликих колесах 692ST.
Машины Case имеют ряд конструктивных преимуществ, которые позволяют быть этим погрузчикам вне конкуренции. В базовой комплектации идет телескопическая рукоять с запатентованным устройством Case, который называется «внешний телескоп».
Качество работы навесного оборудования экскаватора-погрузчика Case зависит от гидравлического оборудования машины. На данном погрузчике установлен аксиально-поршневой насос, на котором лежит ответственность за работу всей гидравлики. На экскаваторе можно наблюдать грамотно проведенные гидролинии, которые обеспечивают надежность и продолжительность работы всех связанных гидравлических узлов.
В экскаваторах-погрузчиках Case, для выполнения определенных задач, устанавливается 7-ми секционный распределитель Case, модель которого восстанавливалась специалистами компании ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА».
При поступлении в ремонт распределителя Case, мы созваниваемся с клиентом и уточняем, какие проблемы он наблюдал в работе узла.
Затем гидравлическое устройство проходит этапы проверки, разборки, промывки и установления причин некорректной работы распределителя.
В целом, существует два типа гидрораспределителей – моноблочные и многосекционные распределители.
Говоря о многосекционном распределителе, то его сборка происходит поэтапно:
– устанавливаются шпильки в напорные секции распределителя и затем поочередно одеваются остальные секции;
– происходит установка монтажных пластин;
– при помощи динамометрического ключа шпильки стягиваются с моментом в 30 ньютон/м.
– устанавливается главный предохранительный клапан в напорную секцию.
– устанавливаются заглушки в дополнительный порт напорной секции.
– устанавливаются заглушки в рабочие секции;
– устанавливаются уплотнения на золотник и механизм управления.
Механизмы обрабатываются смазкой и после одеваются крышки позиционера. С обратной стороны золотники так же обрабатываются смазкой и устанавливаются подготовки под рукояти.
Одна секция гидрораспределителя подразумевает один плунжер и один рычаг.
Секции между собой соединяются при помощи шпилек и стягиваются с моментом в 30 ньютон/м. Между каждой из секций устанавливаются межсекционные уплотнения.
Необходимо учитывать тот факт, что при перегреве все материалы расширяются и у многосекционного распределителя при периодическом нагреве до критических температур может возникать межсекционная течь. Это значит, что уплотнения были порваны давлением и вышли из строя.
В этом случае раскручиваются шпильки, отделяются секции гидрораспределителя и меняются уплотнения, после чего собираются заново.
Если из строя выходит золотник или возникает течь по каналам золотника, то заменяется всего одна секция. В этом заключается достоинство ремонта многосекционного распределителя.
В многосекционном распределителе помимо плунжерных (золотниковых) секций различают входную и выходную напорные секции.
Во входной напорной секции (P) устанавливается главный предохранительный гидравлический клапан, который регулирует давление в секциях.
Сливная секция (Т) отвечает за слив рабочей жидкости.
Если перепутать и в секцию слива подать давление в 250-300 бар, то это приведёт к неминуемой поломке гидрораспределителя экскаватора-погрузчика Case 580T. Сливная секция держит напор меньший приблизительно в 6 раз чем входная секция.
При необходимости ограничения давления на одной из золотниковых секций разработаны дополнительные порты, через которые можно подсоединить секционные клапана.
В каждой секции распределителя имеется 2 порта: прямой и обратный. Эти потоки могут быть ограничены по давлению за счет применения секционного клапана.
На нашем предприятии ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА», расположенного по адресу г. Мелитополь, ул. Запорожская 1/2, проводится качественный ремонт и диагностика гидравлических узлов, таких как 7 секционный распределитель Case экскаватора-погрузчика 570T.
Специалисты компании ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА» не рекомендуют самостоятельно пытаться наладить работу гидравлического оборудования без специального технического образования.
Доверьте ремонт гидравлики вашей техники профессионалам. На выполненные работы дается гарантия 12 месяцев.
По вопросам отправки обращайтесь по телефонам:
(067)6126268 – kyivstar;
(068)6126268 – vodafon (мтс)
(093)6126268 – lifecell