Аксиально поршневые насосы данного типа по своей конструкции состоят из 2-х насосов. Первый – поршневой, второй – шестеренный. Поршневые насосы – это насосы высокого давления, у которых впитывание и нагнетание происходят через различные отверстия. Шестеренные насосы – это 2-хсекционные насосы низкого давления. Впитывание происходит через картер предыдущего насоса, и нагнетание производится через другое отверстие.
Первая секция последнего насоса предназначена для передачи масла по трубопроводу на руководство всасывающих клапанов первого насоса. В гидростатической системе данной секции имеется клапан предохранения. Следующая секция шестеренчатого насоса предназначалась, по своей задумке, для передачи масла через отверстие на расходные нужды с приблизительным давлением до 2,5 МПа.
Поршневой насос по строению своей конструкции сделан из корпуса с распределителями на всасывание и нагнетание, а также руслом доставки направляющего масла.
Двухпоточные насосы поршневого типа, содержат в себе 2 напорных коллектора, каждый коллектор имеет связь с группой, нарабатывающей 2 равнозначных потока раб. жидкости. Благодаря этому осуществляется синхронная регулировка подачи потока.
Насосы шестеренные, или шестеренчатые, собраны из корпуса. Внутри которого имеются некие расточки. Внутри которых располагаются 3 шестерни (одна ведущая и 2 ведомых), а также 2-х крышек, у которых и сделаны каналы нагнетания и всасывания.
К механизму ручного управления относятся такие функции, как обеспечение установки при любой степени подачи аксиально-поршневого насоса в рамках от 0 до номинального, что при интенсивной работе самого насоса, что при прекращении его работы (остановке).
Данный механизм собран из корпуса, гайки, толкателя и упора. Корпус закреплен на крышке шестеренчатого насоса. Гайка внутри сделана с винтовой нарезкой. Когда вращается гайка по часовой, то толкатель смещает тягу и перемещает втулку распределения в сторону к насосу. Обратное же смещение производится за счет пружины, которая установлена на тяге в расточке вала приводного.
Смысл состоит в том, что во время вращения гайки по часовой, сама подача в насосе становиться больше. А вот при вращении в обратную сторону подача в насосе становиться меньше.
Существует некий механизм, так называемого следящего управления, который снабжает установкой любой подачи аксиально-поршневого гидронасоса от 0 до номинального. Все зависит от расположения устройства, что при насосе в состоянии работы, что при выключенном состоянии. Данный механизм в свою очередь сделан из таких частей, как корпус, толкатель, серьга, заглушка, шайба и штифт.
Устройство, что задает движение, и присоединено к серьге, передает толкателю возвратно-поступательные движения. Толкатель перемещает во внутреннюю часть насоса тягу втулки (распределительной), осуществляя это сквозь шарик и заглушку. Движение в обратную сторону создается за счет пружины. Когда серьга перемещается к насосу, увеличивается подача поршневого гидронасоса, а при движении в обратную сторону – подача уменьшается.
Механизм электрогидравлический на четыре подачи был создан для того, чтобы получать 4 фиксированные подачи гидронасоса с диапазоном от 0 до номинального. Этот механизм на четыре подачи был сделан из корпуса, а также фланца, 4-х поршней, 4-х винтов, толкателя, 4-х гаек, заглушки, колец (резиновых) и манжета. Толкатель представляется направляющим подачи насоса 2-х распределителей.
Во время отсутствия тока в электромагнитных распределителях толкатель под воздействием пружины тяги втулки (распределительной) смещается, до самого упора внутрь корпуса, поршни сдвигаются вглубь собственно корпуса. Данной явление описывается, как нулевая подача.
Для того, чтобы установить нужную подачу надобно включить электромагнит, затем открутить на заданную величину контргайку, которая соответствует № электромагнита, и в итоге поворачивать винт. Во время вращения винта по часовой – подача поршневого гидронасоса становиться больше, а при обратном движении – наоборот.
В ремонте данного типа насосов встречаются такие неисправности как изнашивание поршневых пальцев, развал поршней, амортизация шаровой опоры, разлад направления скольжения. Все детали зачастую закупаются заграницей, так как не имеют достойных аналогов на украинском рынке.
В процессе ремонта насоса аксиально-поршневого регулируемого была заменена распределительная шайба. Она представляется, как наиболее важный узел в данном типе агрегатов, который оказывает влияние на безостановочность работы насоса. При ремонте аксиально-поршневого насоса заменили подшипник вала, это входит в перечень планового ремонта насосов регулируемых.
Кольца вместе с сальниками устанавливаются совершенно новые. Затем происходит процесс сборки устройства, и его дальнейшее испытание на стенде.
Хотелось бы отметить, что именно у нас можно довольно быстро осуществить ремонт аксиально-поршневого регулируемого насоса. Так как наши сотрудники являются настоящими специалистами своего дела. И подходят к выполнению поставленных задач со всей ответственностью.
При обращении к нам можно отправить свое устройство любым удобным для Вас способом, будь то Новой почтой, Укрпочтой, Интаймом, либо же Деливери, и многими другими перевозчиками.