Насосы-дозаторы – это гидравлические устройства, основная функция которых изменение направления потока масла, а также контроль его расхода. В том числе подача рабочей жидкости к рабочим органам.
Насос-дозатор Ognibene Steering Unit 905100152 STA ON 000 G3 итальянского производства. Рулевые устройства ST могут быть интегрированы с одним или несколькими клапанами. Предохранительный клапан защищает рулевое устройство в случае чрезмерного давления. Кроме того, он работает как обход с цилиндром, когда сам цилиндр находится в конце хода. Поведение давления сброса, связанное с изменением потока масла.
Установка предохранительного клапана – это разница между давлениями в линиях P и T. Предохранительный клапан недоступен для гидравлического контура с закрытым центром.
Шоковые клапаны имеют прямое действие и защищают насос от пиков высокого давления, которые могут иметь место во время рулевого управления на бурных полях.
Всасывающие клапаны позволяют вытягивать масло из бака, чтобы остановить кавитацию в цилиндре рулевого управления. Чтобы обеспечить правильное функционирование и правильное всасывание, в линии бака должен быть установлен клапан обратного давления.
Обратный клапан предотвращает утечку масла назад в линию насоса при управлении от высокого давления на стороне цилиндра. Кроме того, этот клапан предотвращает образование воздуха внутри рулевого механизма в случае случайного выхода из строя насоса, гарантируя общую эффективность ручного управления.
Падение давления, которое представляет собой разницу давлений между портами P и T, измеряется на рулевых механизмах с открытым центром в нейтральном положении.
Для обеспечения надлежащего качества рулевого управления рулевая колонка не должна создавать осевые или радиальные усилия на входном валу рулевого механизма.
Входной вал доступен в двух длинах: 1) Стандарт, для большей части применения. 2) Удлиненная версия, с отверстием под штифт для телескопической системы рулевой колонки.
В случае если поток масла из насоса системы рулевого управления слишком мал или выходит из строя, блок рулевого управления автоматически будет работать как ручной насос рулевого управления. Таким образом, на автомобиле предоставляется аварийное рулевое управление.