Во времена Первой мировой войны, когда была острая нехватка рабочей силы, перед разработчиками разных стран сферы машиностроения стояла задача разрабатывать и конструировать машины, которые могли бы ускорить и оптимизировать работу в хозяйственных, технических, обслуживающих и промышленных сферах. Для работы на складских помещениях была изобретена машина, способная заменить работу десятка человек. Так появился первый прототип вилочного погрузчика.
Современные вилочные погрузчики японской марки Toyota 6-го поколения представляют собой компактную и маневренную машину, предназначенную для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Устройство вилочного погрузчика Toyota 6FG23 1997 года похоже на устройство легкового автомобиля.
В погрузчике Toyota 6FG23 установлен 4-х цилиндровый верхнеклапанный двигатель Toyota 5K с номинальным объемом 1486 кубических сантиметров и мощностью в 70 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине. В машине установлена механическая трансмиссия.
Грузоподъемность вилочного погрузчика Toyota 6FG23 2,3 тонны. Высота подъема мачты достигает трех метров. Работа мачты представляется возможной благодаря гидравлической системе машины. Гидроцилиндры подъема функционируют за счет насоса шестеренчатого типа японского производителя KAYABA 4ABE.
Принцип работы НШ KAYABA 4ABE – это всасывание рабочей жидкости за счет вращения шестерен, которое в свою очередь обеспечивается приводным валом со шлицевым соединением.
Насосы шестеренные бывают левого и правого вращения. Для определения направления вращения вала необходимо поместить НШ перед собой валом к верху и входом от себя. Если вал будет смещен влево, то это насос левого вращения. Если вал смещен вправо, то, соответственно, такой шестеренный насос будет правого вращения.
Так случается, что даже самые прочные узлы топовых производителей гидравлического оборудования после длительной эксплуатации требуют технического обслуживания.
Специалисты предприятия ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА», расположенного по адресу г. Мелитополь при поступлении на ремонт шестеренного насоса KAYABA 4ABE с жалобой на течь провели следующие виды работ поэтапно:
– очистку насоса специальным составом (низкотемпературное моющее средство НМС-95);
– разборку насоса;
– визуальный осмотр повреждений;
– замеры износа с помощью измерительного инструмента и спец. приспособлений;
– выявление износа корпуса и эвольвенты зубчатой пары;
– шлифовку платиков насоса;
– изготовление втулок;
– шлифовку валов шестерен согласно новых втулок;
– шлифовку торца валов шестерен соответственно платиков насоса;
– фрезеровка корпуса и крышки насоса соответственно новых высотных размеров после ремонта;
– замену сальника вала привода;
– замену комплекта гибких вставок и элементов направляющих платиков;
– сборку насоса;
– установку и испытание насоса на испытательном стенде путем подачи предельного давления с рабочим литражом при номинальном давлении и заданном количестве циклов;
– обкатку насоса на стенде;
– очистку после обкатки.
В результате клиент получил на руки НШ KAYABA 4ABE в состоянии нового.
Если у вас возникли проблемы в работе вашего шестеренного насоса, обращайтесь к специалистам нашего предприятия ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА» по телефонам: 0686126268, 0686126268, 0936126268.
Передать деталь можно любым перевозчиком: Новая Почта, Деливери, Интайм, Автолюкс, САТ, Гюнсел, Ночной Экспресс, Мист Экспресс, Укрпочта и др.
Так же можно самостоятельно привезти гидравлический узел на ремонт по адресу: г. Мелитополь, ул. Запорожская 1/2.