Урал – 6563 – 4-х осный самосвал с задней разгрузкой, позволяющей быстро разгружать транспортируемые строительные и промышленные грузы, сыпучие материалы и пр.
Самосвал оснащен дизельным V-образным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 294 кВт (400 л.с.) с предпусковым подогревателем и жидкостным охлаждением.
На самосвале установлена 9-ти ступенчатая, механическая коробка передач ЯМЗ-239 с синхронизаторами и дистанционным управлением.
Самосвал Урал – 6563 имеет фрикционное, однодисковое сухое сцепление вытяжного типа.
Автомобиль базируется на дорожном шасси Урал-6563-1110-01.Самосвал Урал – 6563 имеет две модификации с объемом самосвальной платформы 16 м³ и 21 м³. Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с автоматическими замками и системой обогрева выхлопными газами и электропневматическим управлением из кабины, имеет угол подъема – 40°.
Кабина автомобиля Урал – 6563 – двухместная (без спального места), бескапотная, расположенная над двигателем.
Рулевое управление автомобиля Урал – 6563 включает в себя рулевую рейку, рулевой механизм со встроенным усилительным механизмом, поворачивающим колеса второго моста, рулевой привод, насос, трубопровод.
В рулевом управлении самосвала применен интегральный рулевой механизм (ГУР) RBL С 700 V, произведенный в Германии. ГУР RBL С 700 V позволяет увеличить усилия, приложенные к рулевому колесу и рулевому приводу, самопроизвольно возвращать рулевое колесо в нейтральном положении при снятии нагрузки. Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.
Механизм рулевого управления имеет клапан с поворотным золотником, состоящий из поворотного золотника в червяке. Поворотный золотник и головка червяка, находящаяся в корпусе клапанов, имеющие радиально расположенные дозировочные канавки.
Картер рулевого механизма имеет два резьбовых отверстия, которые сообщаются с противоположными полостями возле поршня. Отверстия предназначены для соединения полостей рулевого механизма с соответствующими полостями гидроцилиндра.
В случае отсутствия воздействия на рулевое колесо, торсион держит золотник в нейтральном положении, а при прикладывании усилия на рулевое колесо, торсион закручивается и поворачивает золотник в направлении подходящих дозировочных канавок.
Наше предприятие ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА» производит ремонт гидроусилителей рулевого управления RBL С 700 V, а также проверку и настройку после ремонта.
После полной разборки гидроусилителя, специалисты нашего предприятия ООО «ВДМ-ГИДРАВЛИКА» проверяют наличие задиров в корпусе ГУРа, который является основной рабочей полостью рейки ШВП, выявляют повреждения основного гидрораспределителя поворотного типа, при необходимости происходит его замена, проверяют целостность шлицевого привода торсионного вала, и, при необходимости, производят его ремонт. Затем происходит сборка гидроусилителя и настройка его на стенде, ход испытания на стенде, отображен на видео: