Новая линейка Massey Ferguson S Series включает в себя тракторы MF 5700 S, MF 6700 S, MF 7700 S и MF 8700 S. Эти тракторы представляют собой машины с высоким уровнем комфорта и безопасности, а также они имеют стильный внешний вид и надежную обратную связь.
В то же время Massey Ferguson расширяет S-серию совершенно новой моделью MF 5709 S. Оснащенной теми же технологиями, что и более крупная модель MF 5700 S, эти тракторы имеют те же самые высокие характеристики.
MF 5709 S поставляется с выбором передачи Dyna-4, либо Dyna-6, с тормозом-нейтралью и дополнительной опцией AutoDrive. Многофункциональный джойстик, выбор гидравлической системы и наклонный капот также делают его идеальным трактором-погрузчиком.
Все модели S Effect во всех диапазонах теперь пользуются преимуществами автономного терминала ISOBUS с сенсорным экраном Fieldstar 5. Это сочетает в себе простоту использования и удобство сенсорного экрана планшета с мощными функциями точной работы и функционирует с выбором приемников GNSS. Fieldstar 5 взаимодействует с Precision Farming с мощным набором продуктов, обеспечивающих картографирование, автоматическое управление секциями, приложения с переменной скоростью, ведение записей и комплексный мониторинг оборудования с помощью телеметрии.
Современный дизайн S Effect, в том числе новый дизайн капота, отличительные знаки, огни и фары, создает прогрессивный, отличительный стиль. Внутри новая цветовая схема еще больше улучшает профессиональную отделку.
С новым внешним видом появляются более высокие нагрузки и увеличенный вес брутто (GVW) на некоторых моделях. Например, вес MF 6715 S Dyna-4 GVW теперь составляет 11 000 кг, а вес MF 6718 S составляет 12 500 кг для модели Dyna-VT.
Флагманские тракторы серии MF 8700 S теперь получают преимущества от новой подвески Active Mechanical Cab Suspension, которая обеспечивает непрерывное управление демпфированием (CDC) для максимального комфорта как на поле, так и на дороге.
Модели Dyna-6 и Dyna-VT от MF 6700 S и более высокие диапазоны доступны с максимальной скоростью 40 или 50 км / ч. Улучшения при торможении показывают, что скорость автоматически ограничивается 40 км / ч. Пневматические тормоза с двумя линиями прицепов теперь являются стандартными для торможения прицепов, а гидравлическое торможение доступно в качестве опции.